Самый лучший способ сохранить брак

Зачем они это делают?
История 1 
«А вы кто такая?» - требовательно, чуть манерно растягивая слова, вопрошал в трубке смартфона незнакомый женский голос.  На дисплее светилось имя одного моего знакомого. Мужчины. После того, как увидела от него несколько неотвеченных вызовов, я  имела неосторожность перезвонить ему. Трубку он не взял, но спустя какое-то время с его номера мне перезвонила женщина. С допросом.  
Она явно умела работать с возражениями! На мой ответ, что этот номер телефона у меня записан как принадлежащий другому человеку,  поэтому это она мне должна представиться, последовало гордое заявление: 
-Я его жена! 
-Поздравляю! – искренне порадовалась я за человека, а потом спросила: - Но почему вы решили, что меня интересует ваше семейное положение? Я вас не знаю, и знакомиться нет желания, не звоните мне, пожалуйста, ни с этого телефона, ни с каких. 
Женщина зачем-то попыталась продемонстрировать свои недюжинные способности к площадной брани, поэтому дальше диалог вообще не заладился.
История 2
Признаться,  в моей жизни , кроме описанного случая, мне еще раз пришлось пообщаться с чужой женой, которая также почему-то воспользовалась телефоном мужа. Это было давно, несколько лет назад. Я тогда переехала в новую съемную квартиру, и мне нужны были жалюзи на окно. Женатый друг моего парня (!!!), предложил мне отдать свои старые, которые пылились в его гараже. Мы какое-то время созванивались с целью уточнения размеров и прочих технических нюансов. Этого оказалось достаточно, чтобы мне позвонила его жена с требованием «Оставь в покое моего мужа». Жалюзи, как вы понимаете, я купила в Икее. 
История 3 
Одна моя подруга, мать 20-летнего сына, давно разведенная, но сохранившая цивилизованные отношения с бывшим мужем, обсуждала с ним вопросы будущего их сына, недавно закончившего МГУ и планирующего стажировку в Японии. Согласитесь,  значимая тема для обсуждения с отцом ребенка? В общем, подруга рассказала, как получила в фейсбуке претензию-напоминание в размере более 2000 знаков от нынешней жены своего бывшего мужа, 50летней женщины: " Вы уже не состоите в браке, нечего в соцсетях переписываться!" Подруга и ее бм живут в разных городах, если что.(Когда я узнаю о таком поведении взрослых женщин, мне на ум приходит только одна фраза : " Не дай бог дожить до такого маразма"). 
История 4 
Другая моя подруга, современная девушка 30 лет, руководитель департамента персонала в крупной фирме, однажды несколько дней подряд созванивалась с одним соискателем, которому требовалось пройти несколько собеседований. В итоге, ей позвонила жена соискателя с целью помочь мужу сделать карьеру пообщаться в формате "тыктотакаяпошланахотмоегомужаонмой". Когда мне подруга это рассказала, я поинтересовалась, а в итоге, мужчина нашел работу-то, или при жене остался, слушаться ее? Ответ очевиден, конечно...У специалистов по подбору персонала тоже может сложиться свое субъективное мнение о соискателе, что, конечно же, отразится на дальнейших результатах собеседований... 
Что эти все истории объединяет? 
О, ну, конечно. Это истории о треугольниках.
И если согласиться с мнением некоторых, что любое общение женщины с мужчиной уже является половым контактом, то, разумеете, эти истории про "любовный треугольник", независимо от того, был ли формально секс, или же не было. 
Это истории про склонность женщин конкурировать между собой.
Всегда надо "доказать вон той лохудре, что у меня сиськи больше я красивее". Конечно, если женщина не уверена в своей красоте, красоту надо все время всем доказывать. 
Еще это истории про власть в семье.
Про агрессивно-материнскую позицию жен по отношению к своим мужьям. Про отсутствие доверия к выбору мужа. Ведь если муж не выбирал сам себе жену, если не особо-то и хотелось ему, а пришлось, то его надо контролировать и постоянно держать на поводке, чтобы не убежал. Какое уж тут доверие, если его заставили, обманом и манипуляциями? Ведь он и женился-то по залету ( точнее 70% из них, официальная статистика ЗАГСов) , живет с ней не из любви, а из чувства долга и вины перед детьми и ею, которая отдала ему лучшие годы, после родов потеряла зубы и приобрела растяжки на животе и целлюлит, кому она такая нужна, это он с ней сделал, все из-за него...да и просто ему некуда идти, так как раздел имущества это геморрой, а новый дом строить сил не хватает, да и неохота, тем более, что борщ и секс все же какой-никакой-неплохой жена предоставляет, да и вообще, она хорошая мать и хозяйка...Но есть еще столько женщин, в РФ на целых 10 млн больше чем мужчин... И вот он все время рвется с поводка, а она все время бдительно следит, чтобы не сорвался... И всех устраивает, все палюбви... Все под контролем женщины... почти все...
А еще это истории о том, как работает естественный эволюционный отбор.
В предыдущем посте  я процитировала философскую статью о Расколотой женщине. О женщинах, не обретших свою целостность. Читаем На Лиру, на ЖЖ. В этом посте  я рассказала реальные и очень привычные истории о том, как расколотая, нецелостная женщина не только не развивает своего мужчину , но блокирует его возможности развития и даже, возможно, разрушает его. 
Ведь все эти жены, в итоге добивались своего! 
Женщины, которым они звонили-писали жены, действительно " оставили в покое мужчин". С чувством легкого презрения к ним.  
Стратегия сделать своего мужчину презираемым, неавторитетным, неприкасаемым - достаточно эффективна, чтобы сохранить печать в паспорте и брак. 
© Эвелина Гаевская 
ранее опубликовано здесь
©️ Эвелина Гаевская
блог ЯндексДзен
соцсети и контактная информация

Расписание и анонсы
Актуальные предложения от парнеров



Комментарии

Популярные сообщения